Передвижные дизельные компрессоры

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ REMEZA

Передвижная дизельная станция – винтовая компрессорная установка с дизельным приводом, установленная на колесное шасси или на опоры, предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и приводов механизмов на строительных, дорожных, и других работах в различных отраслях промышленности.

Производительность компрессорных станций с дизельным приводом зависит от модели и составляет от 3м3/мин до 12м3/мин, давление от 7 до 15 бар

Компания «РЕМЕЗА» выпускает передвижные дизельные компрессорные станции с двигателями ММЗ и DEUTZ.

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ (Германия)

 Рабочие   харатеристики

Модель     

ДК-3/7Д

ДК-3/15Д

 

ДК-4/10Д

ДК-5/7Д

Производительность   без охладителя, м3/мин

3

3

4

5.4

Давление   рабочее избыточное, бар

7

15

10

7

Емкость   масляной системы компрессора, л

10

13

13

13

Количество   постов, шт

2x3/4”

2хЗ/4”+1*1”

2хЗ/4”+1х1”

2хЗ/4”+1х1”

Двигатель

DEUTZ

DEUTZ

DEUTZ

DEUTZ

Модель

F02M2011

F03M2011

F03M2011

F03M2011

Количество   цилиндров, шт

2

3

3

3

Максимальная   частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин

2750

2750

2750

2750

Мощность   номинальная, кВт

23.3

36.0

36.0

36.0

Система   охлаждения

масляная

масляная

масляная

масляная

Емкость   масляной системы, л

8

11

11

11

Расход   топлива при максимальной мощности, кг/ч

5.2

8.0

8.0

8.0

Объем   топливного бака, л

45

75

75

75

Габариты   и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг)

2900×1450×1260   (750)

3430×1480×1280   (920)

3430×1480×1280   (920)

3430×1480×1280   (920)

Габариты   и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг)

1580×1270×1020   (670)

2050×1300×1040   (840)

2050×1300×1040   (840)

2050×1300×1040   (840)

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

 •Высокая надежность

 •Низкие эксплуатационные расходы

 •Изготовление станции на рабочее давление  от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

•Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.

•Низкий расход топлива.

•Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.   

•Гарантия 24 месяца.

•Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.

•Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

•Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.

•Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

•Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе  партнеры

Корпус

•Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.

•Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.

•Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.

•Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.

•Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.

•Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру  до 8  компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

•Высокая безопасность.

•Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

•Удобное техническое обслуживание.

•Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.

•Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

•На опорах.

•На шасси с  нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

•На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

•Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.

•Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:

    - отказ (обрыв ремня) генератора;

    - загрязнённость воздушного фильтра;

    - давление масла в двигателе ниже допустимого;

    - высокая температура моторного масла двигателя;

    - высокая температура масла компрессора;

    - загрязнённость топливного фильтра;

    - низкий уровень топлива в баке.

    -ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

•Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

 Преимущества по сравнению с ременным приводом:

    - компактное, малошумное соединение

    - отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору

    - не требует регулировки и наладки

    - меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

     

•Станции   поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только   заправка топливом.

•В   комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные   элементы

•Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

•Уравновешенная   стойка подъема с серьгой.

Погрузка   - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма   за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

 

     

Общий   воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает   материальные и временные затраты при проведении ТО.

•О   необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности   воздушного фильтра

•Дополнительный   фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды   обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в   топливную систему  дизельного двигателя.

Выход   сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами

 

Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем ММЗ (Беларусь)

 

Модель

Производительность

Давление

Двигатель

Габариты

Масса

 

ДК-6/7

6,0 m3/мин

7 бар

Дизель D243

3680 х   1725 х 1825 мм

1450 кг

ДК-10/10

10,0 m3/мин

10 бар

 Дизель   D245

3680 х   1725 х 1960 мм

1800 кг

ДК-12/7

12,0 m3/мин

7 бар

 Дизель   D245

3680 х   1725 х 1960 мм

1800 кг

DK - компрессорная станция на шасси с приводом от дизельного двигателя
DK - P - компрессорная станция на раме с приводом от дизельного двигателя

Особенности передвижной компрессорной установки «Ремеза».

1. Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.

     - возможность запуска и прогрева двигателя в холодное время без нагрузки.

     - плавная передача крутящего момента от дизельного двигателя на винтовой блок.

2. Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки

      -  возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.

3. Съемные дышло и торсионная подвеска.

     - мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.

4.    Наличие уравновешенной стойки подъема.

    - погрузка-разгрузка установки осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за внешнюю серьгу стойки подъема, без какой-либо дополнительной строповки.

5.    Дизельный двигатель Д243, производства Минского моторного завода.

    - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных   двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ),

   - жидкостное охлаждение,

   - неприхотлив к качеству дизельного топлива, прост в техническом обслуживании.

6.    Температурный режим эксплуатации установки -30 - +45 °C.

   - без дополнительных опций, используя только специальные масла

7.    Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии.

8.    Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.

9.    Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.

10.  Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.

11.  Система защиты:

  • высокая температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • низкое давление масла в двигателе;                                                                                                                                  
  • высокая температура масла в компрессоре.